Компания СовЭлМаш



Основа

Компанией ООО АС и ПП для разработки и работы над новой технологией асинхронных двигателей с совмещенными обмотками, было создано предприятие ООО СовЭлМаш. Что означает Совмещенные Электрические Машины. Это предприятие будет заниматься разработкой и наладкой производственных линий, для создания асинхронных машин, под ключ. Другими словами будут создаваться производственные линии, где будут производить или перематывать асинхронные двигатели с совмещенными обмотками Славянка.

Цели
На текущий 2017 год компания только начинает свои семимильные шаги на этот рынок. Но уже через 3-5 лет будет налажено несколько таких производственных линий. И без труда можно будет купить асинхронный двигатель с совмещенными обмотками, либо Мотор-колесо по этой же технологии. Первая тестовая партия МК около, нескольких тысяч штук, планируется к выпуску компанией СовЭлМаш уже в 2018 году

Перспективы
На данный момент в мире существует более нескольких миллиардов различных двигателей. И многие из них давно устарели. Либо прошел их срок эксплуатации, либо технология, по которой они сделаны, уже не актуальна и запрещена. Например сейчас в Европе запрещены двигатели ниже класса E2, а в некоторых даже E3. Наши двигатели с совмещенными обмотками Славянка, отвечают всем стандартам качества и надёжности. И имеют класс выше 4го. По этому применять энергоэффективные двигатели Дуюнова можно будет практически везде. Котельные, генераторные, вытяжки, лифтовые, троллейбусные двигатели. А мотор-колеса можно ставить вообще на абсолютно любой транспорт. Будь то электробайк. Или обычный скутер, где можно (грубо говоря) заменой колеса превратить его в электрический. + замена устаревших двигателей по всему миру.

Обмотка Славянка
Данный тип обмотки даёт ряд  преимуществ. Тратится меньшее количество материалов. С этой обмоткой двигатель не перегревается и работает в щедящем режиме. А следовательно проработает на порядок дольше обычного асинхронного двигателя. Энергопотребление снижается на 30%. Пусковые токи, при использовании совмещенных обмоток Славянка, значительно ниже. Мощность возрастает на 15-30%. Ну а инновационная технология и правильная разработка позволяет получать новый двигатель выше классом, сохраняя прежние габариты!

Безграничные возможности
Многие не верили, что на столько мощный двигатель можно уместить в корпусе обычного мотор колеса для велосипеда. Но это реально и технология работает. Это было показано много раз и лично опробовано людьми на конференции и презентациях этой техники. Демонстрационные стенды (электровелосипеды с МК Дуюнова) были представлены в разных странах мира! Проведены различные тесты. Крутящий момент на электровелосипеде не удалось измерить из за малого веса аппарата, но максимум, что удалось снять и зафиксировать, это 171Nm!! А первый пик был более 200Nm! Асинхронный двигатель с совмещенными обмотками имеет огромнейшие перспективы и интересует многих крупных гигантов на рынке. Нужно только немного помочь компании СовЭлМаш набрать ход. И именно мы можем строить будущее.